Реклама

Поддайся на Provокацию

Печать

В июне в Коврове открылся магазин дизайнерских футболок и аксессуаров с провокационными принтами — «Provokaция». Оригинальные изображения и надписи на брендовых вещахнеизменно улучшают настроение и вызывают улыбки окружающих. Это одежда для тех, кто привык отличаться и быть в центре внимания.

 

Журналист ikovrov встретился с предпринимателем Алексеем Мусатовым, чтобы распросить об этом новом для Коврова бренде.

 

Алексей, как у вас возникла идея открыть магазин «Provokaция» в Коврове?
У меня есть главный принцип в жизни — получать удовольствие от того, что делаешь. Поэтому и бизнес под себя я искал интересный и необычный, драйва хотелось. И в поисках этого драйва я наткнулся на информацию о франшизе бренда «Provokaция». Идея меня зацепила, и я решил, что непременно буду этим заниматься.

А сами носите провокационные футболки?
Конечно, не только я, но и моя любимая девушка носит одежду «Provokaции». Тем более качество очень достойное: всю продукцию изготавливают на территории России из качественных материалов: хлопка,  эластана, натуральной и искусственной кожи.

Кто основной покупатель в вашем магазине, молодежь?
У нашей «провокационной» продукции нет возрастных и половых ограничений. Футболки и белье «Provokaция»покупают и мужчины, и женщины. А возраст колеблется от 6 до 60 лет. (смеется)

Какая основная фишка у вашего магазина?
Их много, но самая основная - это оригинальность: серии выходят ограниченным тиражом, поэтому встретить человека в такой же футболке на улице будет очень сложно.

Ну что же, магазин очень необычный, тем более для такого города, как Ковров. Хочется пожелать вам удачи и побольше покупателей. И стандартный вопрос: ваши планы на будущее?
Здесь все просто, в планах не стоять на месте и расти дальше. В ближайшее время планирую открыть магазин во Владимире, но и после останавливаться не собираюсь.


 

О провокационном популярности
Одежду и аксессуары эпатажного бренда «Провокация» носят жители России и стран СНГ. На территории РФ каждый месяц открываются новые торговые точки компании. Сейчас у «Провокации» 89 магазинов в России, 5 магазинов на Украине и 3 магазина в Казахстане. Сеть брендовой одежды завоевала прочный статус лидера на российском рынке среди компаний-производителей одежды с оригинальными принтами.




Про качество:
Чтобы продукция «Provokaция»не растягивалась и не садилась после стирки, в нее добавляют 5-8% эластана. Благодаря этому изделия «Провокации» держат форму и даже после многократных стирок выглядят как новые. При таком качестве футболки с провокационными принтами стоят 1199 рублей (за футболку из хлопка с эластаном) и 599 рублей за футболку из 100% хлопка. 

Про сезонность:
Одежда и аксессуары «Провокации» не имеют сезонных лимитов и пользуются популярностью 365 дней в году.  Если станет прохладно, наденьте на футболку свой теплый свитер или одну из наших толстовок.


Про удовольствие:
Носить одежду «Провокации» — это удовольствие. Наблюдения очевидцев подтвердили, что принт на 1 изделии вызывает минимум 50 улыбок у ее обладателя и окружающих.

Стиль «Провокации» — это эпатаж, смелость и положительные эмоции. Неординарный бренд привлекает внимание, а оригинальные принты на одежде и аксессуарах вызывают улыбки. Хочешь быть ярким, хочешь кричать, но не хочется утруждать себя объяснениями? Выход есть — купи футболку «Provokaции»!

Торговый центр «Городок», 2 этаж.
www.provokacia.com


01 Июль 2012
Поделиться
в соцсетях: