Реклама

Чтобы делать шедевры, нужен хороший pin'ok!

Печать

13 способов устроить лучший праздник на свете и не потерять голову, или почему вам нужны услуги профессионального event-агентства.

Знакомьтесь, Дарья Мартынова и Ольга Морякова. Две красотки, на счету которых постановка и организация мероприятий: «Мистер Ковров 2011» и «Мистер Ковров NEXT», шоу-проект Wedding Fashion Trends, церемония «Человек Года-2010», празднич­ная программа на площади 200-летия Коврова, посвященная Дню Победы, 80-летие областной прокуратуры, участие в подготовке Губернаторского бала.

 

 Make&hair стилист: Татьяна Кузнецова

 

1) Быстро. Красиво. Дешево.
Вы можете выбрать из трех слов только два. Все три критерия вместе не работают. Расставьте приоритеты и вперед!

2) Спланируйте бюджет
Подумайте, из каких «вливаний» будет формироваться бюджет мероприятия. Если вы хотите сделать событие красивым, не планируйте потратить на банкет более 50% всей суммы. Лучший способ уменьшить расходы — сократить количество гостей.

 

3) Организуйте хаос
Главный помощник современной невесты - свадебный органайзер с практическими советами, удобными таблицами и списками, которые вы заполяете сами (количество гостей, план рассадки, меню банкета, контакты специалистов и многое другое — все данные будут под рукой и в одном месте). Это почти что свадебная «библия».



4) Следите за временем
Если планируете сыграть свадьбу летом, начинайте планировать ее не меньше, чем за полгода (хотя у нас был опыт организации свадьбы и за неделю до назначенной даты). Это самый «горячий» сезон, когда цены взвинчены и довольно сложно забронировать нужного фотографа или ресторан — все занято.
Май, вопреки предрассудкам, отличное время для свадьбы: у свадебных специалистов затишье, а цветующие сады и свежая зелень «сделают» вам шикарную фотосессию. У зимней, осенней и весенней свадьбы свои преимущества: например, когда рано темнеет, выездные церемонии со световыми инсталляциями смотрятся просто сказочно.

 

5) Эмоциональная режиссура. Вам это надо.
Свадьба — это тот же спектакль: с прологом (девичник, мальчишник), кульминацией (день свадьбы) и эпилогом (первой брачной ночью.) А у спектакля должен быть режиссер. Чтобы торжество не превратилось в попойку, нужен продуманный план мероприятия с точки зрения эмоций. Профессиональный режиссер торжества узнает побольше о паре и о гостях, продумает элементы шоу, сюрпризы, развлекательную программу с приглашенными артистами, напишет «пьесу» о счастливом событии. Даже съемка идеальной love-story невозможна силами одного только оператора, вам не обойтись без команды профессионалов и грамотно срежиссированного сценария.

 

6) Создайте свою историю
«Монохромная», «Прованс», «Морская», «Этническая», «Хипстерская», «Байкерская», «Классическая», «Экологичная» - свадьба будет такой, как вы хотели!
Организаторы мероприятий отслеживают мировые тенденции и готовы помочь вам найти источники вдохновения, составить mood board, определиться с концепцией, цветовой гаммой, наполнением программы и свадебными атрибутами. Песочная церемония или семейный очаг, бармен-шоу или пирамида с шампанским, сладкий стол или food bar - выбор ограничивается только вашим бюджетом и масштабом воображения.

 

7) Уходите от шаблонов
Не хотите устраивать традиционный выкуп или ехать фотографироваться к Вечному огню? И не надо! Никто вас за это не заругает. Вместо выкупа можно устроить квест по всему городу, а фотосессию провести в декорированной в вашем вкусе фотозоне.
Альтернатива стандартной росписи в ЗАГСе — выездная регистрация, которую можно провести в любом месте, хоть на крыше небоскреба. Живописное место на берегу реки или у подножия столетнего дуба, декорированная арка, «дорожка» из лепестков роз, украшенные стулья, трогательный текст клятвы, который вы можете придумать сами — церемония будет, как в голливудском кино. Плюс ко всему, вы можете назначить удобное для вас время и будете уверены, что вас дождутся и не «скомкают» самый главный момент свадьбы из-за спешки.
Но если вы все-таки хотите соблюсти все традиционные свадебные обряды, координаторы event-агентства подскажут, с какой стороны укусить каравай и как вышить правильный рушник.




8) Приглашения и полиграфия — это ваше «лицо»
Театр начинается с вешалки, а праздник — с приглашения. Это очень важная деталь, которая создает правильный настрой. Согласитесь, получить покупную открыточку с коряво написанным именем или дизайнерскую именную с декором в стиле свадьбы - разные вещи. Полиграфию для свадьбы (и это не только пригласительные) мы разрабатываем в одной стилистике и с помощью лучших специалистов.

9) Подумайте о гостях
Устраивать 4-часовую свадебную фотосессию сразу после регистрации, оставив гостей томиться в ожидании — не лучшая идея. Организатор предложит оптимальные для вас варианты: от составления насыщенной программы для приглашенных до разделения регистрации в ЗАГСе и банкета на два дня. Важно правильно составить тайминг мероприятия. А координатор проследит, чтобы все было вовремя.
Хотите, чтобы праздник запомнился не только вам? Позаботьтесь о милых сувенирах для каждого гостя, устройте для них тимбилдинг, а во время банкета пригласите гостей в фотозону. Главное, не забывайте, что настроение на празднике создает ведущий. Профессиональные организаторы порекомендуют того, кто близок вам по духу и стилю.



10) Снимите номер в отеле
Совет особенно актуален, если ремонт у вас дома отстает от красивого платья и шикарной укладки невесты. Фотографии сборов невесты на фоне советского ковра — это ужасно!
Да и после банкета молодоженам лучше продлить сказку, отправившись в свой номер, где их ничто не будет отвлекать, и ощущение праздника останется с ними до утра. Главное, сохранить силы. Как это сделать, объясним в следующем пункте.

11) Свадебный координатор — главный помощник
Уже на этапе планирования воспользуйтесь услугой распорядителя или координатора, и тогда вы избежите множества звонков и самостоятельного урегулирования форс-мажорных ситуаций в день «икс».
Координатор заранее составит детальный протокол мероприятия и незримо будет сопровождать невесту весь день с раннего утра и до поздней ночи. Он контактирует с подружками невесты и свидетелями, контролирует исполнение всех заказанных услуг и сервисов от точного времени прибытия визажистов, фотографов и водителей до своевременной подачи горячего блюда, запуска фейрверка, рассчета с поставщиками и сбора вещей невесты.

 

12) Расслабьтесь
Выключите «руководителя». Не надо контролировать контроль. Доверяя свой праздник event-агентству, вы бережете нервы и время. Накануне праздника организаторы созвонятся со всеми участниками и свадебными исполнителями, напомнят о тайминге, сценарии, атрибутах, дресс-коде и проследят за тем, чтобы все шло по плану.

13) Не экономьте на профессионалах
Декораторы, видеографы, художники по свету, хореографы, кондитеры, диджеи, артисты и музыканты, пиротехники, стилисты, бармены, распорядители - бесполезных людей на свадьбе нет. Это касается любого мероприятия или шоу-проекта.

Команда профессионалов — вот главное требование для организации идеального торжества.
DOMM SHOW — event-агентство, которому можно доверить любое торжество или шоу-проект. Для вас мы организуем свадьбы all inclusive, оригинальные тимбилдинги, флеш-мобы, дни рождения, юбилеи, выписки из роддома и предложения руки и сердца любого масштаба. У нас все, не как у всех!

 

 

8-920-927-74-27, 8-915-769-24-29
www.dommshow.ru
пишите Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или vk.com/dartshow
vk.com/dommshow
@domm_show

 

 

 

 


07 Май 2015
Поделиться
в соцсетях:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Полезная информация

raspisanie
taxi
погода в городе