Реклама

Эх, дороги.Интервью с А.Канифатовым

Печать

Качество дорог — тема номер один во многих районах Владимирской области. Приколы в интернете, протесты недовольных автолюбителей, обвинения в сторону нерадивых местных властей — все это повторяется из года в год, а воз и ныне там. 

Почему, несмотря на многомиллионные вложения, наши дороги находятся в плачевном состоянии? Что делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему? 
Ответы на эти вопросы  АйКовров узнал у основателя и бессменного руководителя одной из самых успешных компаний в сфере дорожного строительства - Андрея Канифатова.  


Андрей Анатольевич, ответьте, пожалуйста, как специалист: от чего все-таки зависит качество дорог? Почему они все время разрушаются?

Нормативы и ГОСТы, согласно которым раньше строили дороги, безнадежно устарели. Сегодня, чтобы дорожное покрытие было долговечным и служило надежно, нужно работать с применением инновационных методов как проектирования, так и реконструкции, строительства и ремонта автомобильных дорог.

Дело в том, что опорная сеть дорог в области была построена в 70-80 годах прошлого века под действующую тогда нагрузку на ось – 6т. Но автомобильный поток тех лет и современный — это две большие разницы.  Сегодня это не просто «легковушки» и небольшие грузовики, а еврофуры, под которые законодатели изменили нормативную нагрузку на ось до 11,5 т, несмотря на то, что 95% региональных и межмуниципальных дорог остались со старой нагрузкой.
Что касается местных и муниципальных дорог, они строились даже не по нормам -  лишь бы хоть как-то обеспечить проезд.
К тому же в России 46% грузового транспорта отправляется в путь с перегрузом. Для сравнения, в развитых странах этот показатель составляет всего 2-3%.
Звучит невероятно, но с фактом не поспоришь: один фургон-большегруз, загруженный существенно больше нормы, продавливает дорожное полотно как 40-60 тысяч легковых автомобилей! Поэтому под колесами таких грузовых машин дорожное полотно, построенное традиционным способом, быстро разрушается и проминается.

Судя по вашей осведомленности, у вас есть профильное образование.
Да. Я закончил сначала КМКТС по специальности «автомеханик», затем получил диплом ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых по специальности «автомобильные дороги и аэродромы». А свою трудовую деятельность начинал в ДСУ-3.

Не секрет, что на рынке строительства дорог то и дело фигурируют фирмы-однодневки, которые выигрывают конкурс благодаря низкой цене, кое-как делают дороги, а когда те «вскрываются» до истечения гарантийного срока, оказывается, что подрядчик уже обанкротился...
К счастью, такие «игроки» уже постепенно уходят с рынка. 
Сейчас контракты заключаются с компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке, работающими не один год и чётко выполняющими обязательства.
Наша организация — компания «ДОР-Тех» -  работает в сфере дорожного строительства с 2007 года. Что касается гарантий, мы предоставляем их на выполненные работы в соответствии с типом дорожного полотна и маркой асфальтобетонной смеси, которые заложены в проектной документации заказчика.

Кто является клиентами ООО «ДОР-Тех»?
Мы сотрудничаем с заводами, строительными организациями, управляющими компаниями. Основной объем работ — это, конечно, ремонт муниципальных дорог общего пользования в городе Коврове и в Ковровском районе. Но кроме того мы ремонтируем и межмуниципальные дороги.

Какими ресурсами располагает сегодня ваша компания?
Сегодня в компании работает около 100 человек: 36 водителей, 40 рабочих, 6 мастеров и 10 человек АУП. У организации большой парк спецтехники и транспортных средств: тракторы,  экскаватор, автогрейдер, грузовые самосвалы, комбинированные дорожные машины, фрезы. Это позволяет нам выполнять все строительными работы собственными силами, без привлечения подрядчиков.
Кстати, в прошлом году мы приобрели новые катки и асфальтоукладчик немецкого производства. А еще не так давно наладили собственное производство асфальтобетонной смеси, и этот факт тоже можно считать весомым преимуществом нашей компании. Сейчас закупаем технику для производства литого асфальта. Если все пойдет по плану, уже в следующем году мы будем заливать легендарные ковровские ямы качественным асфальтом с соблюдением всех ТУ.

Очень надеемся, что так оно и будет.


29 Июнь 2016
Поделиться
в соцсетях:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Полезная информация

raspisanie
taxi
погода в городе