Реклама

Адская «Схватка» в Вязниковском районе

Печать

Ночные активные игры Encounter в последнее время мало освещаются в СМИ, но проект живет и развивается в Коврове. Теперь мы достигли такого уровня, что можем себе позволить проводить межрегиональные игры.

en

На фото: Максим Ильюхин, организатор игры Encounter в Коврове

Подобное мероприятие ковровский домен Encounter провел в прошлом году. И теперь новая игра. В обойме 16 команд. География городов: Владимир, Иваново, Нижний Новгород, Вологда, Сергиев-Посад, Пенза и другие. Поскольку в Коврове и окрестностях мало осталось хороших локаций, то плацдарм решили разместить в Вязниках и Вязниковском районе. Там нет и никогда не было своего домена. Владимирские команды покушались устроить там игру, но по каким-то причинам так и не решились. Между тем, в округе осталось множество разрушенных объектов, военных баз, недостроев, заброшенных фабрик. А это лучшие локации для ENщиков. В Коврове таких почти не осталось.

Итак, старт игры - в субботу в 21:00. Брифинг - на асфальтной площадке близ Вязников. Постепенно подтягивались команды, общались, ждали выступления организаторов. Некоторые уже были на ковровском межрегионе образца 2009 года. Разглядели перспективу нашего домена и приехали вновь, ожидая нереально интересную игру.

- У нас были хорошие масштабные идеи для игры, - говорит организатор Максим Ильюхин, - но они не годились для городских игр. Тогда и решили провести «межрегион». Здесь — другие возможности, можно вкладывать деньги и ожидать отдачу. Над организацией работала команда из 10 человек. Причем, две девушки из других городов. Одна из Витебска, другая из Омска, писали задания для домашних штабов команд. Чтобы те во время игры не скучали и дали возможность заработать бонусы своим игрокам в полях.

Первое задание не далеко от места брифинга. На вязниковский железнодорожный вокзал рванули все экипажи. Там ждал агент с желтым чемоданом, который выдавал реквизит для выполнения следующих заданий. Порадовала реакция местной железнодорожной милиции. Два парня в трениках, крутя четки в руках, подошли к агенту и вежливо поинтересовались: «И х*ли мы тут делаем? Чё зыришь, *ля, милиция, милиция. Пошли на х*й отсюда, здесь вокзал, а вы тут в свои *баные игрушки играете!».

Дальше игра шла в штурмовом режиме, команды сами выбирали, на какое задание им ехать. А выбор был неплохой. Превосходная локация расположилась на территории бывшей военной части. Целые склады, казармы, магазин, вертолетная площадка. Склады, кстати, забиты кирзовыми сапогами, репираторами, противогазами, новыми коньками в упаковке. Но база интенсивно разворовывалась местными. Когда организаторы приехали писать коды, там на земле валялась и горела оторванная дверь от склада. Воры проверили, дверь сгорела, никто не тушил и никто не приехал. И решили воровать дальше. Один код написали на двухтонной двери бункера, которую в четвером не просто закрыть. Так злоумышленники каким-то образом умудрились украсть и ее вместе с кодом. Так что вышла в игре небольшая накладка.

В здании недостроенной школы в деревне Галкино устроили локацию с уроками. Агенты изображали учителей химии, географии, физкультуры и труда. На трудах нужно было напильником распилить металлическую трубку и изъять из нее код. На химии учитель просил дать ему самое простое средство от изжоги. ENщики искали соду среди множества различных веществ, растворяли в воде. После этого агент проверял щелочной бумажкой правильность выполнения.

В Никологорах в недостроенном Доме культуры разместили локацию категории 3+. Что означает высокий уровень опасности. На высоте около 10 метров участнкии должны были пролезть над сценой в поисках кода.

В самих Вязниках в помещении заброшенной ткацкой фабрики командам предстояло разминировать бомбу. Из фанерной коробочки торчали провода. Внутри — бумажка с кодом. Нужно было вычислить, какие провода отрезать кусачками, чтобы разминировать «бомбу». Если нажав кнопку загоралась лампочка, разгадано все правильно. В обратном случае, код автоматически сгорал.

Во время игры выявили конкретный «косяк». Половина заданий была загадана на координатах GPS-навигатора. А они почему-то не совпали у команд и у организаторов. Причина до сих пор неясна. Но вина на этом лежит, конечно, на «оргах».

Максим Ильюхин со своей бригадой принялся на ходу менять текст заданий и выход на локации. Но впечатление от игры все равно было смазано. Отдуплились команды около 11 утра в воскресенье. На месте брифинга провели и афтепати. Игроки выпивали, жарили шашлыки, обменивались впечатлениями от игры. Вдруг внезапно на площадку нагрянула милиция в бронежилетах и с автоматами. Как пояснили сами правоохранители, поступил сигнал, что здесь проходит воровская сходка. Не удивительно, ENщики в военной форме, с рациями и фонариками на голове действительно походили на представителей криминала.

- Ды мы просто в Encounter играли, проект такой есть.

- А, это тот турслет, который проходил в Вязниковском районе?

- Ну вроде того.

Затем милиционеры ретировались, настоятельно рекомендовав весь мусор потом увезти с места афтепати. Что ENщики и сделали. Милиция, кстати, в Вязниках, хотя никогда и не видела проект, но во всем быстро разобралась. Во время написания заданий, кто-то из жителей позвонил 02 и сообщил, что в недострое орудуют грабители. Милиция опять же быстро приехала и отличила злоумышленников от ENщиков. В общем, впечателение от игры осталось больше положительное. Не смотря ни на что ковровский домен Encounter будет продолжать делать межрегиональные игры. Хотя коммерческой выгоды здесь никакой. Общий бюджет игры свыше 15 тысяч рублей. Прибыль организаторов 300 рублей. И кто после этого будет говорить, что Encounter — коммерческий проект?

Сайт ковровского домена Encounter www.kovrov.en.cx


28 Сентябрь 2010
Поделиться
в соцсетях:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.