Реклама

MiMi: лучший повод обновить косметичку

Печать

Любите ли вы косметику так, как любят ее в MiMi?                               


Не устаете баловать себя новыми помадами, яркими румянами, органическими шампунями и натуральными кремами? И правильно делаете! Лето - лучший повод обновить косметичку. Тем более что за верность красоте вы можете получить отличные подарки.

Совсем скоро самый девичий и самый необычный магазин парфюмерии и косметики MiMi отмечает свой первый День рождения. И конечно, дарит подарки!




За месяц до Дня рождения в магазине MiMi стартует акция: начиная с 8 июля при покупке любого товара на сумму от 1000 рублей, вы получаете специальный купон.

А 8 августа в 12:00 в магазине для гостей и клиентов MiMi устроит праздник с аниматорами, диджеем и ведущим Сергеем Нестеровым. Все владельцы купонов смогут принять участие в розыгрыше призов от спонсоров мероприятия.

А призы, надо отметить, очень даже привлекательные:

сертификат на 3000 рублей и дисконтная карта от студии-спа «Белый Шоколад»

Spa Logo4524523


сертификат на игру в боулинг от РРК «Арсенал»




три букета от  студии цветов и подарков "Барбарис Studio"




сертификат на 3000 рублей от салона нижнего белья Bretelle.








Создатели уникального ковровского магазина MiMi обожают в косметику так же, как и вы. Евгения Ишутина, администратор магазина, рассказывает:



«Открывая свой собственный большой специализированный магазин, я думала о том, чтобы предложить клиентам самое интересное, самое эффективное, самое продвинутое. Вся косметика отличается отличным качеством, учитывая то, что цены на нее очень доступные.

У нас представлены марки, которых нет больше ни в одном парфюмерно-косметическом магазине Коврова. Например, средствами макияжа марки Gosh (Дания) я пользуюсь сама, поэтому всем ее смело рекомендую. На самом деле это марка класса «люкс», но маркетинг выстроен так, что компания не тратит денег на рекламу, и это позволяет им держать демократичные цены.





Марки Essence, Catrice, IsaDora, Lumene не слишком популярны в Коврове. И совершенно незаслуженно! У них очень широкий ассортимент оттенков и текстур, который обновляется раз в квартал.





Кстати, модные сегодня матовые тона и оттенки nude есть почти у всех марок макияжа, представленных в MiMi.



Австрийский ароматерапевтический бренд Styx - гордость MiMi. Эфирные масла и экстракты розы, лаванды, апельсина, масло ши - эти изысканные органические компоненты творят чудеса. Среди богатого выбора можно найти кремы и лосьоны для лифтинга, разглаживания морщинок, придания коже отдохнувшего вида, средства для ухода за телом и волосами, массажные масла и масла для загара, тоники и пенки для любого типа кожи.

Да, это не самая дешевая косметика. Но эффект оправдывает себя в 5 раз! К тому же, 50-миллилитровой баночки крема Styx хватает на 8 месяцев использования. Проверено на себе".


Еще один эксклюзив MiMi - органическая косметика для тела и волос MADES (Нидерланды), линии которой носят аппетитные названия "Фиги", "Гуава", "Манго", "Кокос",




а также марка профессионального ухода за волосами и стайлинга Lee Stafford, основал которую, как не сложно догадаться, британский топ-стилист Ли Стаффорд.



Ассортимент шампуней, кондиционеров, масок, сывороток, спреев, масел и кремов Lee Stafford для любого типа и цвета волос впечатляет.

"Что касается ароматов", - продолжает Евгения, - У нас представлены те парфюмы, которые неизменно пользуются спросом покупателей.












Ну и, конечно, культовые Chanel! Без них никуда", - улыбается Евгения.





Как видите, наведавшись в MiMi, вряд ли вы уйдете с пустыми руками. Участвуйте в праздничной акции и становитесь еще прекраснее!



Парфюмерия и косметика MiMi
ТЦ "Треугольник", 1 этаж.


Спонсоры акции:
"Белый Шоколад"http://spa33.ru/
РРК "Арсенал" http://www.clubarsenal.ru
салон белья Bretelle: ТЦ "Треугольник", 2 этаж


27 Июль 2015
Поделиться
в соцсетях:

Полезная информация

raspisanie
taxi
погода в городе