Реклама

Засохшие орхидеи никто не желает?

Печать

К нам в редакцию обратилась ковровчанка, которая возмущена качеством товара в магазине "Атак".

Письмо приводим полностью:

Добрый день, уважаемая редакция журнала "Айковров". Хочу рассказать о качестве товара в супермаркете "Атак" на перекрестке ул. Строителей и Ватутина.

Засохшие орхидеи по 645 рублей, никто не желает? А истлевший спатифиллум за 199? А вот именно такие товары и по такой цене предлагает АТАК по соседству с моим домом. 
История такая. 
Примерно в апреле в магазин завезли новую партию цветов: каланхоэ, которые лично я очень люблю, орхидеи, кактусы и прочие. Где-то до мая цветы держались. Дальше стали чахнуть на глазах. Нет, не просто отцвели, а вообще засохли. Хорошо было только кактусам, они цветут как сумасшедшие, что вполне понятно. И, на минуточку, это ТОВАР, который ПРОДАЕТСЯ по ЦЕНЕ: орхидеи - 645, спатифиллум 199, каланхоэ - 215р.

Две недели назад я, совершив покупки, попросила у кассира жалобную книгу. К слову, купила еще не совсем мертвый каланхоэ, просто чтоб он там не сдох, решила выходить дома. Кассир спросила, в чем дело, и я объяснила, что сердце кровью обливается, когда смотришь на их полки с цветами.

"Ой да, ну у нас сотрудники редко их поливают, не успевают", - ответила она и позвала старшую с книгой. Вышла женщина с недовольным лицом и жалобной книгой, я написала замечание, попутно объясняя ей, что цветы не просто редко поливают, а не поливают вообще, про уход за ними вообще молчу: сухоцвет так и остался на растениях.

"Нам некогда поливать цветы" - ответила она. - Когда у работников зала есть время, они ухаживают за растениями". Интересный поворот: когда у нас есть время, мы ухаживаем за растениями, убираем просрочку с полок, выбрасываем некачественный товар. Но судя по тому, что на дворе август, а растения завезли весной, времени на этот товар у работников нет. Ну так и не завозите его тогда!

И еще, на минуточку, это не просто цветы, это ТОВАР! Вам некогда убрать плохой товар с полок? Некогда смотреть за свежестью товара, неважно, что это не колбаса?! И не стыдно вешать ценники под этим ГЕРБАРИЕМ? Ну устройте распродажу по 50 р того, что еще не умерло окончательно, остальное выбросите, завезите новый товар... На что рассчитывают продавцы, выставляя такой товар? На жалость покупателей? На то, что потом придется выбросить два стеллажа с живыми растениями? Непонятно.

В общем, выждала неделю, прихожу снова, иду мимо полки с многострадальными. Эффект тот же. Потрогала землю в нескольких горшках - сухо! Вашему вниманию предлагаю фото.



Уже написала обращение директору сети на главном сайте АТАК, контакты оставила, буду ждать.

Через несколько дней история продолжилась. Зашла  в АТАК. Цветы в таком же плачевном состоянии, причем те, что уже умерли совсем, так и не убраны. НО! Появились желтые ценники с надписью АКЦИЯ! Каланхоэ - 153 р (купила последний, тот, что на фотках, со скидкой!), фаленопсис - 385 р (состояние - тоже как на фото, ничего не поменялось), ну и т.д. Не знаю, что повлияло: мое ли обращение в жалобной книге или мое письмо директору сети, но хоть так...

 

 


15 Август 2017
Поделиться
в соцсетях:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Полезная информация

raspisanie
taxi
погода в городе