Реклама

Дырявые сети, высокие тарифы, непонятные квитанции. Все хорошо

Печать
ilin

Тема теплоснабжения с самого начала холодов является самой злободневной в Коврове. Исполнительный директор ООО «Владимиртеплогаз» Андрей Ильин ответил журналистам на ряд акутальных вопросов. С 1 января 2011 года вводится новая система расчетов оплаты за тепло. Жители домов, не оборудованных счетчиками на тепло, могут платить по системе 1/12 или 1/7. Перейти с одной системы на другую возможно через протоколы собрания жителей. Кому как удобнее платить, либо круглогодично либо только в отопительный сезон. Особое негодование народа вызывает отвратительное состояние тепловых сетей.

Люди платят за транспортировку регулярно, а дырявые трубы редко кто торопится ремонтировать. Андрей Ильин объяснил ситуацию не стабильной обстановкой. Припомнил компанию «Техностройсервис», которая не имея крупных активов завилась на конкурс, выиграла самой низкой ценой. А потом у них возникли большие проблемы с обслуживанием. Как выяснилось, кроме того, что собирать деньги с народа, нужно еще и поддерживать сети в нормальном состоянии. А ресурсов на это у «Техностройсервиса» не оказалось. Потому прошлой зимой северная часть города оказалась на грани коммунального катастрофы. Кроме того, множество сетей вообще не оформлено. Как сообщил Андрей Ильин, его компания предлагала совместными усилиями принять на учет бесхозные тепловые сети. Но так ничего и не изменилось.

Жители порой не могут разобраться с квитанциями, не понятно, откуда какая цифра берется. На все эти вопросы ответят в офисе «Владимиртеплогаза» по адресу Комсомольская 116 по понедельникам, средам и пятницам с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. А также по телефону 2-19-77. Но и тут не все просто. Номер постоянно занят. Когда случается авария, названивает треть дома. Тут Ильин усмотрел плохую работу старших по дому, которые плохо информируют жильцов. И те вынуждены всего добиваться сами. Ничего нового, никто ни в чем не виноват, все хорошо.


25 Февраль 2011
Поделиться
в соцсетях: