Реклама

Юмор предприятий

Печать
kvn
В ДК Современник вчера прошел традиционный КВН среди городских предприятий. Темой праздника выбрали день работника рекламы. И все мероприятие целиком было пронизано рекламной тематикой. Участники — городские предприятия: «ЗиД», «Сигнал», «КМЗ», «Сударь». В общем, заявки подали все, у кого имелись в штате КВНщики. Структурно, конкурс выглядел следующим образом: приветствие, разминка, домашнее задание, музыкальный конкурс.
Команда «Девушки фабричные» из «Сударя» отличились в первом же конкурсе. Они сделали упор на шутках о своем предприятии, таким образом дали понять, что юмор у них собственного сочинение. В разминке находчивее всех оказалась команда «КМЗ» под названием «4оо5» (Чё опять). За домашнее задание все пятерки от жюри получил коллектив из «КМЗ», следом за ними «Киркиж плант». Самая угарная фишка у ребят — воображаемый телемост с Президентом Медведевым.
В результате, убедительную победу одержала команда «КМЗ», за волю к победе наградили «Сударь», за любовь к родному городу команду «ЗиДа». Специальный приз от рекламного агентства «Колор» завоевал «Сигнал». Говорит член жюри Роман Емельянов, диджей радио «Милицейская волна»:
- Проблемой заводских КВН является отсутствие подготовленных актеров и сценаристов. Все делается своими силами и причем людьми, которые никогда не играли в КВН. Для этого все-таки нужен опыт. В последнее время на предприятию идут работать многие бывшие КВНщики. Результат их работы сразу заметен, уровень значительно вырос. Хотя для людей, которые работают и имеют семьи показать такое шоу дорогого стоит. С годами все больше это походит на КВН в классической его форме. И лично мое мнение: старшим надо уступать, и давать дорогу молодым. Видно, как глаза у молодых ребят горят. Возможно, «старичкам» надо руководить, а не играть.

22 Октябрь 2010
Поделиться
в соцсетях: