Реклама

Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга» повлиял на снижение аварийности во Владимирской области

Печать

В настоящее время во Владимирской области ведутся работы по капитальному ремонту участков автомобильной дороги М-7 «Волга»

3 ноября Губернатор Владимир Сипягин вместе с и.о. начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Алексеем Борисовым осмотрели участки трассы М-7 «Волга» во Владимирской области. 

Совместный объезд автодороги Губернатор Владимир Сипягин предложил Алексею Борисову в ходе недавнего совещания по теме капремонта М-7 в границах города Владимира.  В нескольких пунктах трассы, вызывающих вопросы у жителей и органов местного самоуправления, по инициативе главы региона были проведены встречи руководителей муниципалитетов и федерального ведомства.

Главная задача полностью модернизировать федеральную трассу по всей её протяженности, сделав ее максимально безопасной для участников дорожного движения. Для этого мы ликвидируем точки, где возникали очаги аварийности. На всех участках капремонта устанавливаем надземные пешеходные переходы, для автомобилистов строим разноуровневые транспортные развязки и разворотные петли, -  доложил руководитель ФКУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний - Новгород Федерального дорожного агентства» Алексей Борисов.

В связи капремонтом трассы в Петушинском районе дискуссию вызвал вопрос организации съездов к объектам дорожного сервиса и проездам, расположенным в населённых пунктах. Привычные местным жителям съезды управление федеральной автодороги обязано ликвидировать в связи с жесткими требованиями, предъявляемыми государством к безопасности дорог. 

Чтобы снять напряжённость в этом вопросе, Губернатор поручил директору транспорта и дорожного хозяйства совместно с органами местного самоуправления продумать комплексный план организации движения внутри районов области.

Нам необходимо связать населённые пункты друг с другом и со съездами на федеральную трассу, — подчеркнул глава региона.

При проектировании изменений на М-7 ФКУ учитывается проблема пробок. В скором времени придётся расстаться с кнопочным светофором в городе Петушки. По данным ФКУ «Упрдор «Москва – Нижний Новгород», в зимнее время он значительно тормозит поток транспорта, идущий со стороны Москвы, так как дорога в этом месте выполнена под уклоном. Вместо светофора в Петушках появится ещё один надземный пешеходный переход. 

Надземные пешеходные переходы построены почти во всех населенных пунктах на трассе М-7. Они оснащены системой видеонаблюдения и лифтовым оборудованием для инвалидов. Для удобства жителей их стараются возводить вблизи остановок общественного транспорта. 

Примером успешного капитального ремонта, решившего сразу несколько проблем, в том числе ликвидировавшего очаг аварийности, дорожное ведомство назвало лакинский участок. Его масштабную реконструкцию завершили несколько лет назад. С тех пор аварийность здесь продолжает снижаться.

Следуя по М-7 на восток Владимир Сипягин и Алексей Борисов встретились с руководителями органов местного самоуправления Камешковского, Ковровского и Вязниковского районов.

Важной точкой на пути следования главы региона и и. о. начальника управления федеральной трассы стал 294-й километр в Вязниковском районе. За период с 2017 по 2018 год здесь произошло более 50 дорожно-транспортных происшествий. Сейчас на этом месте идёт строительство двухуровневой развязки, которая поможет ликвидировать очаг аварийности и улучшит движение рейсовых автобусов. 


05 Ноябрь 2019
Поделиться
в соцсетях: