Реклама

С 2020 года вопросы любым органам власти можно задавать через МФЦ

Печать

Во Владимирской области со следующего года начнётся внедрение системы взаимодействия с гражданами по принципу «общественных приёмных». Это значит, что гражданин впоследствии сможет обратиться со своей проблемой, касающейся любого органа власти, в МФЦ и там же получить ответ

Владимирская область вошла в пилотный проект совершенствования работы центров «Мои документы». Минэкономразвития России 25 октября в ходе круглого стола «Центры «Мои документы» – новые модели развития» предложило Владимирской области как региону с высокой степенью эффективности деятельности сети МФЦ отработать одно из трёх новых направлений деятельности. Представители Минэкономразвития России, со своей стороны, гарантируют полную методическую, юридическую и консультативную помощь в ходе всего пилота с присутствием специалистов в регионе. 

Национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации», малой частью которого являются эти изменения, – отметил врио заместителя Губернатора Аркадий Боцан-Харченко, – в том и заключается, что постепенно, шаг за шагом, изменит общественные отношения, сделает всех представителей власти более доступными и ответственными перед гражданами, избавит от бюрократической волокиты, обеспечит управляемость и контроль в решении повседневных проблем каждого человека. Рассчитываем на то, что для жителей Владимирской области это начнёт происходить раньше, в том числе благодаря статусу пилотного региона.

Результаты работы и опыт по организации нового механизма взаимодействия «власть-общество» впоследствии будут тиражированы на все субъекты Российской Федерации. 


28 Октябрь 2019
Поделиться
в соцсетях: