Реклама

Звоните на "Горячую линию", если в квартире нет отопления

Печать

В случае неполучения ответа от управляющей компании или органов местного самоуправления, можно обратиться на «Горячую линию» государственной жилищной инспекции, которая работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:30, кроме обеденного перерыва с 12:30 до 13:00. В нерабочее время, выходные и праздничные дни приём информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков. Специалист инспекции свяжется с заявителем и ответит на поставленный вопрос на следующий рабочий день.

Все замечания по вопросам подачи тепла в первую очередь жители должны адресовать в свою управляющую организацию, в том числе в аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций (УК, ТСЖ, ЖСК) и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в интернете).

Также узнать номер аварийной службы управляющей организации жители могут на сайте государственной жилищной инспекции в разделе «Об инспекции/горячая линия».

Кроме того, жители могут получить информацию о начале отопительного сезона, а также оставить заявку в случае возникновения проблем (например, если батареи недостаточно прогреваются) по телефонам «горячей линии» в администрациях муниципальных образований:

г. Ковров - 112, 2-12-49, 05    МКУ «УГОЧС» г. Ковров

Ковровский район 112, 2-34-21 Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры

ВАЖНО! Чтобы с обратившимся могли связаться, необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон и адрес дома. Все звонки на «горячую линию» записываются. В случае отсутствия указанных данных поступившая информация не может быть рассмотрена.

Кроме «горячей линии» ГЖИ Владимирской области, можно обратиться по вопросам подачи тепла на телефон «горячей линии» департамента ЖКХ администрации области – 8 (915) 769-48-52 с 09:00 до 17:30 с понедельника по пятницу. 


24 Сентябрь 2019
Поделиться
в соцсетях: