Реклама

В Коврове установят памятник мотоциклу

Печать

Мотоциклы - одна из визитных карточек Коврова. Когда-то город был «мотоциклетной столицей» Владимирской области, а железный конь имелся почти в каждой семье. Только за первые 15 лет производства на дегтяревском заводе было изготовлено около 750 тысяч мотоциклов.

 

(иллюстративное фото)

В прошлом году в городе появился частный музей мотоциклов. Располагается он в спорткомплексе «Ковровец». Музей открыт и доступен для всех.  Его создатель и  владелец — Лев Пестов. 



И вот в скором времени мотоцикл "Ковровец" займёт место на постаменте около Октябрьского рынка.

Как мы писали ранее, в администрации рассмотрели концепцию благоустройства территории около Октябрьского рынка. Здесь будет стоянка для автотранспорта, а напротив дома № 33 – пешеходное пространство для прогулок, зелёная зона, лавочки и урны, небольшой яблоневый сад, цветники, деревья и кусты. А изюминкой этого места планируется сделать мотоцикл «Ковровец» старого образца, установленный на постаменте.

Какая именно модель «Ковровца» станет памятником, пока неизвестно. 

Для справки (из материалов журнала "Мото"):  В 1957 году в Коврове начался выпуск новой продукции, рассчитанной на массового потребителя. Среди особенностей конструкции Ковровец К 175 стоит обратить внимание на цилиндр двигателя, отлитый из алюминиевого сплава и имевший чугунную гильзу. По сравнению с прототипом это был шаг вперед.Ковровец К 175 — этот стройный поджарый мотоцикл на 16-дюймоиух колесах вызывал почтительное восхищение. «Красавец»,— говорили о нем неизбалованные мировыми новинками советские мотоциклисты. По комфорту езды новый мотоцикл стоял несравненно выше отечественных моделей малого класса. Как-никак в передней и задней подвеске — гидравлические телескопические амортизаторы, да вдобавок и маятниковая задняя вилка. По тем временам ход подвески у Ковровца К 175 был достаточно большим, хотя уже существовали модели с болеем мягкими пружинами и увеличенными ходами колес.

Черед более совершенного «Ковровца 175Б» пришел в 1962 году. Главное новшество на нем — карбюратор К-36, который обеспечивал более ус­тойчивую работу двигателя на малых оборотах, а также по­вышал его экономичность. Те­перь мотоцикл на скорости 60 км/ч расходовал не 3,2, а 2,9 литра на «сотню». Другим новшеством на модели «175Б» стал переход на генератор переменного тока Г-401. Он имел более устойчивые показатели работы и обеспечивал улучшенное искрообразование на малых оборотах.

Производство Ковровца К 175Б длилось недолго, и в 1963 году на конвейер встала модернизированная модель «175В». Некоторое количество новых машин выпускалось с чугунным цилиндром, который изготовлялся точным литьем в корковые формы и имел одну выпускную трубу. Двухтрубный «Ковровец 175В» оснастили глушителем шума всасывания, не совмещенным с воздушным фильтром. Более того, их перенесли в менее запыленную зону — под седло. Особое внимание уделили двигателю: кроме чугунного цилиндра, в нижней головке шатуна появились прорези для подвода смазки к шатунному подшипнику, а также в нем увеличился радиальный зазор. Для лучшей торцевой фиксации роликов на кривошипном пальце добавились шайбы. В итоге — выросший вдвое моторесурс.

В 1966 году пришло время «Восхода-1». Практически тот же «Ковровец 175В», но с обширным набором «комфортного» оборудования и множеством модернизированных элементов, стал родоначальником нового семейства ковровских мотоциклов.

 


07 Август 2017
Поделиться
в соцсетях:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Полезная информация

raspisanie
taxi
погода в городе