Реклама

Зотов извинился за дороги

Печать

Куда делась асфальтная крошка? Почему половина дорог бесхозная? Зачем нужен ямочный ремонт? Эти и другие вопросы звучали сегодня в администрации. Здесь собрались на круглый стол чиновники, коммунальщики, общественники, чтоб в очередной раз обсудить проблему ковровских дорог.

Встречу открыл глава города, который первым делом извинился за дороги. Признал, виноваты руководители, которые организуют ремонт и содержание дорог и обещал, что будет качественно изменен подход к проведению дорожных работ. Среди причин отвратительного состояния дорог вновь назвали – отсутствие ливневки и теплую зиму.

В администрации посчитали – чтобы достойно содержать  все городские направления необходимо ежегодно выделять 350-400 млн.  

Далее прозвучал любопытный доклад Михаила Попова. В 2015, в 2016 году протяженность ковровских  дорог – 245 км, а на балансе УГХ стоит лишь 139!

А вот и наглядная картинка финансирования дорог с 2010 - 2016 годы.

Михаил Попов:

Ежегодно нужно проводить капремонт 1-2 дорог. От ремонта картами надо уходить. Ремонт небольшими картами приводит к увеличению  объемов сопряжения старых и новых участков,  которые значительнее разрушаются и участки дороги приходится ремонтировать ежегодно. Не включение  в контакты сплошного фрезерования  проводило к уменьшению  толщины слоя  в местах где имелись неровности старого асфальтобетона, что приводило к образованию  дополнительной ямочности. Неисправность колодцев и плохое состояние инженерных сетей приводит к тому, что после проведения ремонта дорог  ресурсоснабжающие организации разрушают полотно дорог после проведения ремонта, а результативность ремонта перекопов после вскрытия полотна очень низкая. (Строителей, Муромская, Лопатина, Крупской, Комиссарова и т.д.)

Слово дали Андрею Канифатову, его компания «Дортех» совместно с ДСУ 3 занималась в прошлом году ремонтом дорог.

Я сам являюсь жителем города, сам езжу по этим дорогам, мы стараемся. В прошлом году мы применяли более качественный асфальт Б-1, в составе которого 40% гранитного щебня. Претензий со стороны администрации и надзорных органов  - нет! Мы приобрели дорогостоящую современную технику. В планах – купить оборудование, на котором мы сами будем делать литой асфальт.

Анатолий  Зотов признал – литой асфальт дело хорошее, но никто в Коврове с ним работать не умеет, да и сам асфальт заказывают издалека. Поэтому идея делать литой асфальт в Коврове ему пришлась по душе. 

Анатолий Зотов: "Я призываю занять эту нишу. Мы будем приветствовать своего подрядчика, ваш предыдущий коллега убежал из города".

В своем выступлении начальник ГИБДД  Игорь Симонов неоднократно повторял: Учет и контроль! И задал справедливые вопросы, например,  куда делась асфальтная крошка? (вопрос остался без ответа) Заострил внимание и на проектно- сметной документации, рекомендовав при утверждении бюджета  сразу готовить документацию и выходить на торги, установить  депутатский и общественный контроль. Еще Игорь Симонов подчеркнул – слишком часто у людей создается впечатление, что деньги, предназначенные на ямочный ремонт просто выбрасываются на ветер.

Зотов признал:«Ямочный ремонт преступление, но необходимость в период отсутствия денег».

Руководитель ГБУ "Владупрадор" Михаил Климов, присутствующий на встрече отметил, что ситуация с дорогами примерно одинаковая по всей области. Ковров – не лучше и не хуже других округов и ошеломил цифрами.

Чтобы привести в нормальное состояние все дороги области необходимо 100 млрд. рублей. Чтобы поддерживать их в нормальном состоянии – 32 млрд.

 Решение совещания  в администрации города Коврова на тему: «Состояние улично-дорожной сети в городе Ковров, проблемы и пути их решения»

Заслушав и обсудив информацию администрации города Коврова, принять следующее решение:

1. Рекомендовать администрации города Коврова:

- усилить контроль за проведением работ по ремонту и содержанию дорог и тротуаров.

- с учетом софинансирования с областного бюджета спланировать выделение бюджетных финансовых средств с дорожный фонд с учетом нормативной потребности.

- уточнить 3-х летний план ремонта дорог в городе с учетом складывающейся обстановки на весну 2016 года.

-применение асфальтобеной смеси со сроками гарантии на работы 2-3 года запретить.

-рекомендовать при асфальтировании дорог применение асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20, А1, Б1.

-составить планы капитального ремонта дорог в городе Коврове и планы подготовки проектно-сметной документации на капитальный ремонт дорог.

-включить в состав комиссии по приему работ и контролю за ходом работ представителей Совета народных депутатов и общественности.

-более активнее применять меры к недобросовестным Подрядчикам начисление штрафных санкций и возмещение затрат за некачественное проведение ремонта дорог.

-проводить инструктаж организаций выполняющих работы по техническому надзору и контроль за предоставлением отчетов и заключений по результатам  проведенного технического надзора.

- переход на комплексное содержание дорог (уборка, вывоз снега, ремонт и тд.)

2. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций  участвующим в аукционах по ремонту дорог при производстве работ осуществлять личный контроль за работой, перед сдачей объектов проводить дополнительный контроль качества асфальтобетонной смеси.

 


17 Март 2016
Поделиться
в соцсетях:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.